Войти в аккаунт

Возможности облачной версии

Один из недостатков большинства CRM, существующих на сегодняшний день на рынке - это то, что они являются готовым приложением и имеют жесткую установку стратегии работы компании.

Мы учли эту проблему и предлагаем воспользоваться нашей системой TargetTool совершенно бесплатно без ограничений по количеству пользователей и срока использования. 

Профессионально разработанная CRM система поможет Вам оптимизировать уже существующие бизнес-процессы в компании, определить более результативные формы взаимодействия с клиентами и увеличить объем продаж. Вы получаете продукт, который можно адаптировать под свои задачи и, при необходимости, легко расширить его функционал.

 

 
Управление проектами
Ставьте задачи сотрудникам и контролируйте их исполнение

Оформить задание можно в один "клик". Больше нет необходимости назначать задания по телефону или электронной почте. Достаточно указать в карточке задачи, что нужно сделать, назначить ответственного исполнителя и указать срок.

Уровень важности задачи определяется иерархией автора задания. К каждой задаче можно приложить документ. Сотруднику, которому назначена задача, поступит уведомление (в зависимости от выбранного способа) - SMS или на электронную почту.

В TargetTool предусмотрена возможность простановки как персональных задач, так и по проекту. Очередность подзадач по проекту можно регулировать по очередности выполнения. Если сместилась дата одного из этапов проекта, автоматически сместятся и последующие этапы.

Каждая карточка задачи содержит диаграмму Гантта, где отражены рамки выполнения этапов по проекту в той последовательности, в которой они должны проводиться. Если произошли какие-то непредвиденные ситуации по ходу проекта или идет время согласования, у сотрудника есть возможность приостановить задачу, с указанием причины приостановки.

В случае увольнения сотрудника, предусмотрена возможность передачи полного списка задач другому ответственному лицу.


Дополнительные возможности системы управления проектами:

  • Компонент содержит фильтр по клиенту, исполнителю, периоду и статусу работы - теперь не нужно тратить много времени на поиск нужной задачи

  • Напоминания о просроченных и ожидающих подтверждения задачах.

  • Экспорт задач в Excel - вы можете выгрузить список задач полностью или установив параметры выгрузки: по исполнителю, заказчику или за период.

  • По сформированым счетам на оплату предусмотрена возможность отправить напоминание клиенту об оплате по SMS или электронной почте

  • Отправлять завершенные задания в архив с возможностью восстановления.


 




 
Табель учета рабочего времени и заработная плата
Будьте курсе посещаемости, отпусков и командировок сотрудников

Руководителю больше не нужно тратить драгоценное время на то, чтобы лично проконтролировать посещаемость сотрудников или составить график отпусков. Достаточно открыть вкладку "Табель учета рабочего времени", в которой содержится информация о времени визита и времени ухода с рабочего места, запланированном отпуске, командировке, отгуле или сообщение о нетрудоспособности сотрудника.

Заявки на отпуск, отгул , командировку или сообщение о нетрудоспособности составляются сотрудником через табель учета и попадают на одобрение к начальнику отдела, в котором работает сотрудник и, после одобрения, отмечаются в табеле.

Информация в табеле учета рабочего времени выводится в зависимости от уровня иерархии: руководитель компании видит полную информацию по сотрудникам и отделам, начальники отделов – по своему отделу, сотрудник только свой табель.

В настройках табеля учета можно задать общий график работы фирмы, добавлять и удалять выходные и праздничные дни. Есть возможность установить допустимое время опоздания после которого начисляется штраф, также указать размер штрафа за опоздание.

Данный табель учета рабочего времени можно интегрировать с любыми существующими системами контроля учета рабочего времени.



Все возможности:

  • Актуальный список присутствующих/отсутсвующих сотрудников с указанием причины

  • Установка допустимых сроков опозданий или отсутствия на рабочем месте

  • График присутствия/отсутствия за любой период, указанный в фильтре

  • Различная маркировка цветом срока и причины отсутствия сотрудника

  • Формирование графика как по всей компании, так и отдельно по сотрудникам и подразделениям

  • Интеграция с любыми существующими системами контроля учета рабочего времени

  • Легко экспортируется в форму Т-13


 




 
Организационная структура
Сформируйте организационную структуру и настройте права доступа сотрудников

Компонент "Оргштатная структура" наглядно представляет всю иерархию компании. Удобная группировка по отделам позволяет легко найти отдел, выполняющий определенные функции и определить сотрудника, выполняющего интересующие обязанности. А многоуровневая система иерархии поможет определить уровень подчиненности отдела.

Список всех сотрудников фирмы отражает информацию о подразделении, в котором работает сотрудник, его должность,дату рождения и контактные данные. Для того, чтобы не тратить время на поиски нужного сотрудника, реализован поиск по ID, личным данным, должности, телефону и т.д. Если после увольнения вы не хотите терять контактные данные сотрудника, его возможно заблокировать, не удаляя при этом информации о нем.

Карточка сотрудника:

В персональной карточке сотрудника содержится вся необходимая информация о нем: личные данные, должность, отдел, данные по заработной плате и стимулирующих выплатах. Сотрудник может сам актуализировать свои контактные данные.

Если сотрудник работает по отличному от стадартного графика работы фирмы - ему можно составить индивидуальный график работы, который будет учитываться в табеле.

Каждому сотруднику предоставляются определенные права доступа. По умолчанию - это права доступа по отделам, которые можно отредактировать по каждому сотруднику отдельно, что позволяет видеть сотрудникам только то, что им нужно видеть

 




 
Автоматизация документооборота
Cократите время на рутинную работу при формировании документов и документообороте между отделами

Благодаря этому компоненту, больше не нужно тратить время на поиски финального варианта договора или другого документа на электронной почте или запрашивать его в ответственном подразделении. Вся необходимая документация прикрепляется к задачам или клиентам.

Если клиенту уже был выставлен счет или отправлен договор на согласование, предусмотрена возможность отправки напоминания на электронную почту или посредством SMS сообщения. Отправка уведомлений может осуществляться как в ручном режиме отдельному клиенту, так и в автоматическом в заданный промежуток времени.

 



 
Оценка эффективности
Наблюдайте за бизнес-процессами и итогами работы компании

Узнать оперативность выполнения задач, посмотреть загруженность сотрудника - сколько задач в работе, сколько выполнено, какова оперативность, а так же объем выполненых работ, можно с помощью компонента "Итоги".

Заявки на отпуск, отгул , командировку или сообщение о нетрудоспособности составляются сотрудником через табель и попадают на одобрение к начальнику отдела, в котором работают сотрудники, и помечаются после одобрения отмечаются в табеле.

Данный компонент в режиме раельно времени вносит изменения в отчетность, показывая список текущиих задач отдельного сотрудника и сроки завершения каждой задачи. По каждому сотруднику виден график оперативности выполнения задач, были ли просрочки и т.д.Так же можно посмотреть финансовый отчет по объему выполненых работ за определенный временной промежуток.