Войти в аккаунт

Табель учета рабочего времени и заработная плата

Упростите учет рабочего времени, отпусков и командировок сотрудников


Вам больше не нужно тратить время на то, чтобы лично проконтролировать время явки сотрудников на рабочее место. Достаточно открыть вкладку "Табель учета рабочего времени", в которой содержится информация о времени визита и времени ухода с рабочего места, запланированном отпуске, командировке, отгуле или сообщение о нетрудоспособности сотрудника.

Заявки на отпуск, отгул или сообщения о нетрудоспособности составляются сотрудником через табель учета рабочего времени, попадают на одобрение к начальнику отдела, в котором работает сотрудник и, после одобрения, отмечаются в табеле.

Информация в табеле учета рабочего времени выводится в зависимости от уровня иерархии: руководитель компании видит полную информацию по сотрудникам и отделам, начальники отделов – по своему отделу, сотрудник только свой табель.

В настройках табеля учета рабочего времени можно задать общий график работы фирмы, добавлять и удалять выходные и праздничные дни. Есть возможность установить допустимое время опоздания после которого начисляется штраф, также указать размер штрафа за опоздание.

Данный табель учета рабочего времени можно интегрировать с любыми существующими системами контроля учета рабочего времени.



Все возможности:

  • Актуальный список присутствующих/отсутсвующих сотрудников с указанием причины отсутствия

  • Установка допустимых сроков опозданий или отсутствия на рабочем месте

  • График присутствия/отсутствия сотрудников за любой период, указанный в фильтре

  • Различная маркировка цветом срока и причины отсутствия сотрудника 

  • Формирование графика рабочего времени как по всей компании, так и отдельно по сотрудникам и подразделениям
  • Возможность установить индивидуальный график работы сотруднику
  • Настройка экпорта в форму Т-13